Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Украина
В Киеве усилят контртеррористические меры после гибели сотрудника украинской разведки
Весь мир
Сокращения на "Би-Би-Си": акулы пера двинут на биржу или на Восток
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Сокращения на "Би-Би-Си": акулы пера двинут на биржу или на Восток

    16:06  2 Июля 2015  /обновлено: 0:08  27 Октября 2015
    437

    Коллектив "Би-Би-Си" станет меньше на тысячу человек. Это позволит главной британской медиакорпорации сэкономить за год 50 млн фунтов стерлингов и частично (на треть) возместить выпавшую сумму «телевизионного» налога. Жители Туманного Альбиона все чаще отказываются платить этот самый налог, мотивируя свои действия тем, что «не смотрят телевизор». В целом же сокращение расходов "Би-Би-Си" должно превысить 1,5 млрд фунтов. Эта информация заслуживает внимания по целому ряду причин. Во-первых, она дает представление о том, какие зарплаты получал среднестатистический (подчеркнем — среднестатистический!) «солдат информационных войн» с местом службы в Лондоне — 50 тысяч фунтов в год, что примерно соответствует 6500 долларов в месяц. Во-вторых, данные расходы на «личный состав», судя по приведенным цифрам, составляют ничтожную (не более 4%) часть общих затрат на содержание института "Би-Би-Си". Которые, кстати говоря, не окупаются никакими рекламными и прочими коммерческими контрактами. Это к вопросу о значении «информационных войн» в современном мире. В-третьих, можно задуматься о причинах подобной «экономии». Неужели «мавр сделал свое дело, мавр может уйти»? В Лондоне посчитали роскошь общения с миром через "Би-Би-Си" избыточной, а задачи, стоящие перед этой структурой, - выполненными и проводят «послевоенную демобилизацию» личного состава после победы? Или мы имеем дело с тотальной трансформацией британской медийной армии — наподобие прецедента с «Аль-Джазирой», катарской телекомпанией, которую создавали ушедшие из "Би-Би-Си" сотрудники ее арабской редакции почти в полном составе? Кстати, в 2012 году за освещение «арабской весны» и за предоставление "взгляда на происходящие события изнутри" Королевское телевизионное общество (Royal Television Society, RTS) Великобритании признало «Аль-Джазиру» лучшим новостным каналом года. Нынче же - после того, как «медиа-томми» столь же массово и организованно, как пришли, покинули Доху — "лучший новостной канал» характеризуют не иначе, как «пропагандистскую организацию, которая контролируется средневековым катарским режимом и лишь маскируется под медийную компанию». Массовые сокращения в "Би-Би-Си" совпали: может, случайно, а может, и нет — со столь же массовым оттоком капиталов из Туманного Альбиона и сенсационным, другого слова тут не подберешь, решением Великобритании принять участие в работе Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (AIIB). Создание AIIB изначально планировалось как альтернатива Международному валютному фонду, контроль над которым Вашингтон наотрез отказался делить с Пекином. В данной связи стоит напомнить, что идея БРИКС, объединения крупнейших «незападных» государств во главе с Китаем как противовеса глобальному лидерству США, получила мощную поддержку «клана Ротшильдов», имеющего сильнейшие позиции во всех странах-участницах этого межгосударственного объединения. Армия, в том числе информационная, следует за деньгами — туда, где она «нужней». И вряд ли стоит удивляться, если большинство сокращенных "Би-Би-Си" сотрудников окажутся в ближайшее время трудоустроенными где-нибудь в Гонконге, в «китайском» аналоге «Аль-Джазиры».  

    Автор: Владимир Винников
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях