Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Корпоративных клиентов Сбербанка на Северо-Западе за 1-й квартал стало больше

Корпоративных клиентов Сбербанка на Северо-Западе за 1-й квартал стало больше

11:53  29 Июня 2015
258

Санкт-Петербург, 29 июня. На Северо-Западе количество корпоративных клиентов, получающих услуги Сбербанка по расчетно-кассовому обслуживанию, в 2015 году выросло на 12%. Прирост только в 1 квартале 2015 года составил более 6,9 тыс. корпоративных клиентов. «Сегодня технологии банка позволяют открывать счета в рублях или в иностранной валюте в кратчайший срок – в день предоставления полного пакета документов», - отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Для оперативности клиенты могут воспользоваться сервисом «Онлайн-резервирование расчетного счета» на сайте банка. Он позволяет получить реквизиты счета за пять минут, не посещая отделение. С момента предоставления номера счет работает на зачисление денежных средств. В течение пяти рабочих дней с даты резервирования в банк необходимо предоставить надлежащим образом оформленный комплект документов для открытия расчетного счета. После завершения этой процедуры по счету возможны к совершению все операции, включая расходные. В случае непредоставления документов в указанный период времени счет аннулируется, денежные средства, перечисленные по реквизитам счета, возвращаются отправителям. Северо-Западный банк предлагает комплексное рассчетно-кассовое обслуживание, включая не только открытие и ведение счетов, но и конверсионные операции, сопровождение государственных контрактов, ряд дистанционных сервисов. Более подробная информация – на сайте www.sberbank.ru.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics