Лента новостей
Поиск
loop
Общество
По делу об аварии в московском метро задержаны еще двое подозреваемых

По делу об аварии в московском метро задержаны еще двое подозреваемых

20:57  21 Июля 2014
271

Москва, 21 июля. В рамках расследования причин аварии на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена задержаны еще двое подозреваемых, сообщает официальный сайт Следственного комитета России. Следствие выявило причастность к трагическому инциденту рядом со станцией "Славянский бульвар" заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути метрополитена Алексея Трофимова и директора по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова. «Они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц)», — говорится в сообщении пресс-службы СКР. По версии следствия, Круглов был ответственным за производство работ по установке стрелочного перевода на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар», однако не произвел необходимого контроля за монтажом оборудования. Трофимов, лично участвовавший в строительстве стрелочного перевода, как полагает следствие, допустил некачественное закрепление остряка стрелки. "Эти действия в совокупности с действиями других подозреваемых по этому уголовному делу — Валерия Башкатова и Юрия Гордова — привели к аварии, повлекшей схождение электропоезда с рельсов, гибель 22 человек и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам метрополитена", — сообщает сайт СКР. Крупная авария в московском метро произошла 15 июля, около 9 утра, между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли на месте аварии 20 человек, двое пострадавших скончались в больницах от травм, не совместимых с жизнью. 17 июля Басманный суд Москвы санкционировал арест двух фигурантов дела о ЧП в столичном метро — Валерия Башкатова и Юрия Гордова. По данным следствия, рабочие должны были закрепить стрелку с помощью специальных блокираторов и замка. Однако вместо этого подвижной механизм был зафиксирован обычной металлической проволокой.

Алексей Громов
Новости партнеров

mediametrics