Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Угнавшие автобус туристы устроили ДТП в Барселоне

Угнавшие автобус туристы устроили ДТП в Барселоне

18:14  22 Июня 2015
287

Мадрид, 22 июня. Двое молодых туристов, увидев туристический автобус без водителя, угнали машину в Барселоне. Но угонщики не справились с управлением и попали в ДТП, после чего скрылись. Как сообщили представители испанской полиции, происшествие случилось в Барселоне около 11 часов утра в воскресенье. Об угоне сообщили другие туристы, ставшие невольными свидетелями того, как двое молодых людей с рюкзачками залезли в машину, стоявшую на площади Каталония, и уехали на ней. Это произошло в момент, когда из автобуса вышел водитель и прошел в ближайший туалет. Выйдя оттуда через несколько минут и обнаружив пропажу, он обратился в полицию с заявлением об угоне автобуса, чему было несколько свидетелей из числа других туристов. Угнанное красно-синее транспортное средство нашли буквально через полкилометра. Незваные водители переоценили свое водительское мастерство и на узкой улочке Барселоны не смогли разъехаться с припаркованным автомобилем. Там его и нашли полицейские, а чуть позже технические службы отбуксировали поврежденный автобус в депо. Владельцу другого пострадавшего автомобиля будет выплачена страховая компенсация. А вот виновников происшествия ищут, полиция ведет расследование и, изучая данные камер видеонаблюдения, надеется найти нарушителей закона. По словам местных жителей, после ДТП они выпрыгнули из остановившегося автобуса и исчезли в старых дворах испанского города. Барселона давно пользуется у туристов повышенным спросом. Но эта популярность имеет и обратную сторону, поскольку в последние годы горожане все чаще жалуются представителями властей, что среди туристов все больше встречаются совершенно «невоспитанные гости». Выступая недавно по одному из испанских телеканалов, ставшая недавно мэром Барселоны политик Ада Колау пообещала, что власти предпримут шаги, чтобы навести порядок среди приезжающих в город туристов.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics