Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Кейдж признался в любви к Астане и казахам
Общество
Западным брендам в России напомнят о нацистском прошлом
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Западным брендам в России напомнят о нацистском прошлом

    12:14  22 Июня 2015  /обновлено: 0:52  27 Октября 2015
    496

    Магазин IKEA в Сингапуре.

    Москва, 22 июня. В Госдуме предложили маркировать товары фирм, работавших в прошлом на нацистскую Германию. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» предложил депутат Алексей Журавлев. Об этом он рассказал в эфире LifeNews. «После распада Советского Союза геополитическое положение в мире изменилось достаточно сильно. И те компании, которые сегодня активно работают у нас на рынке, поднялись в свое время за счет нацисткой Германии и фашистской Италии. Это не секрет. Нюрнбергский процесс состоялся, преступники осуждены, а вот компании, которые в то время сотрудничали с фашисткой Германией, они почему-то остались в тени. При этом они продают нам свою продукцию. Мы не можем забывать о том, какой ценой нам досталась победа в Великой Отечественной войне. Все ли помнят, что 22 июня день начала войны? На Украине – сомневаюсь, в Прибалтике тоже. Мы не можем поступать так же (...) Мы должны четко и ясно понимать, кто был враг, какой ценой досталась Победа, и какие компании работали на Германию», - убежден депутат. Свои поправки депутат считает сравнительно мягкими: «Мы предлагаем маркировать рекламную продукцию. Если идет реклама продукции фирмы, которая сотрудничала, люди должны об этом знать. Но я не исключаю, что в процессе поправок, будет введено то, что и сама продукция должна маркироваться. Это уже более сложный процесс, надо понимать, где она должна маркироваться, в каком объеме и т.д. Конечно, я считаю, что многие откажутся от потребления продукции данной категории». С нацисткой Германией в той или иной форме сотрудничали десятки ныне успешных корпораций. Правда, какое отношения в нынешнем их состоянии они имеют к прошлому – тема для отдельной дискуссии. «Надо руководствоваться национальными интересами, быть прагматиками. Мы же не предлагаем запретить эти товары, кто хочет – будет пользоваться. Но мы, тем самым, даем своему производителю возможность сыграть на этом рынке, постепенно вытесняя, в том числе и идеологически, этот товар. Что у нас нет специалистов, которые могут заменить Metro? Могут наши делать и могут продавать. И здесь научимся», - говорит Журавлев. Депутат убежден, что компании должны отвечать за свое прошлое. «Это так кажется, что остались только бренды. Мы просто потеряли огромную экономику. А там все осталось на местах. Те же счета в банках, те же специалисты, которые раньше работали на фашизм, они поднимали эти компании. И сейчас они пользуются этим заделом. А он очень серьезный. Мы понимаем, что та же компания BMW, которая производила самолеты, она обладала технологиями. В то время передовыми в мире. Сегодня она на этом бренде и идет дальше. Я не могу согласиться, что осталось только название. Это экономическая составляющая, и она очень серьезная. При этом некоторые компании выплачивают даже компенсацию жертвам нацизма. Но почему то к России это не имеет никакого отношения. Такое впечатление, что мы пострадали в этой войне меньше всех», - заявил депутат. Многие компании, известные сегодня, как сугубо мирные, в годы Второй Мировой войны работали на боеспособность Германии. «Мы не должны допустить искажение исторической правды. Если подрастающее поколение идет в Metro или IKEA, покупает Adidas и Puma, пусть знают, что эти люди сотрудничали с фашистской Германией. Они же вычищают все основательно из своей истории. Как это звучит у Siemens: в годы войны выпускали военную технику, а также элементы инфраструктуры. Что за этим кроется? Газовые камеры и крематории, в которых сжигали и уничтожали наших людей. Вот какая инфраструктура была. И мы должны об этом забыть?» Суть поправок депутата аналогична тем, которые действуют сейчас в отношении алкогольной и табачной продукции. То есть, часть своего рекламного времени или пространства компания должна посвятить упоминаю о том, что в годы Великой Отечественной она сотрудничала с нацистской Германией и фашистской Италией. «Например, в Израиле запрещена продукция Hugo Boss (компания разрабатывала форму для ряда воинских подразделений Германии, в том числе СС – прим. ФАН). Это радикальный метод. На мой взгляд, очень понятный и ясный. Но, если сегодня запретить всю эту продукцию, нам будет очень сложно. Поэтому здесь нужно подходить очень прагматично. Если мы можем заменить подобные бренды, то, конечно, их нужно вычищать с нашей территории, экономики. Пускай те люди, которые зарабатывали деньги на убийствах, будут знать, что на территории Российской Федерации их особо никто не ждет», - резюмирует Алексей Журавлев.  

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях