Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Украина
Украина решила вернуть Крым и Донбасс с помощью супергероев «Стражи страны»
Технологии
Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу

    11:27  20 Июня 2015
    221

    Санкт-Петербург, 20 июня. Генеральный директор компании "Яндекс" Аркадий Волож в ходе традиционного IT-завтрака в рамках ПМЭФ рассказал, что сейчас его компания ставит задачу стать одним из мировых IT-брендов, передает корреспондент Федерального агентства новостей. "Яндекс" - не только лидер на национальном IT-рынке, но и успешно экспортирует некоторые свои технологии. По словам Воложа, Россия - источник талантов, донор специалистов для крупнейших мировых корпораций. Чтобы делать "дорогие технологии", такие как поиск, карты, требуется рабочая сила. По сравнению с международными компаниями, российские предприятия примерно в 10 меньше. Глава "Яндекса" заявил, что в современной ситуации санкционных ограничений "несчастье помогло". Было принято решение выходить на зарубежные рынки. В качестве примера Волож привел эксперимент "Яндекса", который проводится в Турции. Применять свои технологии там компания начала четыре года назад, за это время было запущено около 20 сервисов. По его словам, через год "Яндекс-карты" и "Яндекс-пробки" стали основными такими приложениями в Турции. "Если вы прилетаете в Стамбул, любой таксист вам показывает "Яндекс" на смартфоне", - сказал Волож. Другие сервисы, по словам Воложа, не имели успеха в Турции. Из этого компания сделала вывод о необходимости отойти от концепции сугубо национального сервиса для выхода на международные рынки. И тогда, рассказал Волож, "произошло маленькое чудо" - на новый рынок пришел новый сервис, который не хуже, чем традиционный сервис, существующий на рынке. В общем, такого еще не происходило, подчеркнул глава "Яндекса". Для полноценного развития успеха, отметил Волож, необходима также государственная поддержка. Бизнесмен сказал, что сейчас все знают французское вино или парфюмерию, швейцарские часы и сыр, немецкие и японские автомобили, китайские массовые товары и американское кино Голливуда. "Это мировые бренды, это то, что произведено внутри, а пользуются этим по всему миру. Надо, чтобы через 10 лет было несколько российских IT-брендов, которыми пользуются по всему миру", - сказал Волож.  

    Автор: Кирилл Чулков
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях