Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Шутка о смерти Фриске лишила паблик "ВКонтакте" рекламных доходов

Шутка о смерти Фриске лишила паблик "ВКонтакте" рекламных доходов

13:55  19 Июня 2015
492

Соцсеть лишилась доходов от рекламы

Санкт-Петербург, 19 июня. Популярный паблик MDK во "ВКонтакте" отключен администрацией соцсети от биржи рекламы в связи с жалобами рекламодателей, информируют источники, знакомые с ситуацией. Пресс-служба соцсети подтвердила эти сведения. Паблик MDK лишился гарантированного источника дохода. Все рекламодатели оставляют на бирже рекламы посты с указанием, в каком паблике они хотели бы его разместить за плату. При этом соцсеть берет себе комиссию 20-45% стоимости рекламы. Теперь же паблик MDK крайне ограничен в этом вопросе, но может заняться самостоятельным поиском рекламодателей. Общественность была возмущена, когда в паблике появилась шутка о смерти популярной певицы Жанны Фриске, умершей на днях после двухлетней борьбы с онкологическим заболеванием. Многие сочли шутку оскорбительной. Более того, на сайте общественных петиций появилось обращение в Генпрокуратуру с просьбой «принять меры по факту оскорбления», под которой подписались более 125 тысяч россиян, информирует газета "Известия". Ранее члены комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова, Иосиф Кобзон, а также первый зампред комитета Госдумы по делам общественных объединений Михаил Маркелов направили депутатские запросы генпрокурору Юрию Чайке и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову. Политики попросили принять меры к закрытию паблика MDK в связи с распространением нецензурной и оскорбительной информации. Данный паблик специализируется на публикации шуток и юмористических иллюстраций, в подписчиках семь миллионов пользователей. Один из создателей паблика Роберто Панчвидзе от комментариев по поводу сложившейся ситуации отказался.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics