Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка выбирают удаленные сервисы

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка выбирают удаленные сервисы

15.06.2015 12:09
264

Северо-Западный банк Сбербанка

Санкт-Петербург, 15 июня. В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), превысила 82%. В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – на систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – на «Автоплатеж». На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало пяти тысяч. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более восьми тысяч УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

Алексей Громов
Участок желтой ветки московского метро закроют на несколько дней
Закрыть