Мат в интервью обошелся журналу Maxim в 25 тыс. рублей

Мат в интервью обошелся журналу Maxim в 25 тыс. рублей

11.06.2015 16:44
211

Москва, 11 июня. Симоновский суд Москвы вынес решение по журналу Maxim, который был предупрежден за нецензурные слова в публикации. Издание оштрафовали на 25 тысяч рублей за нецензурную лексику в майском номере издания, передают СМИ. Напомним, 8 июня представители Роскомнадзора направили письмо в Maxim с предупреждением. В ведомстве уточнили, что подобное предупреждение Maxim получает второй раз в течение последних 12 месяцев. Публикация в настоящее время доступна на сайте журнала Maxim. "Бывший главный Ляпис, а ныне фронтмен группы Brutto рассказал MAXIM о том, когда Россия, Украина и Белоруссия вновь полюбят друг друга, и о том, кто ему проломит голову", - говорится в описании интервью с музыкантом. Нецензурные выражения в тексте материала приводятся с пропуском букв в словах и описываются синонимами в квадратных скобках. Напомним, 17 октября сайт мужского издания попал в реестр запрещенных интернет-ресурсов по решению Роскомнадзора и в связи с вынесенным решением суда из-за статьи «Как правильно давать взятки в России». В тот раз иск в суд из-за этого материала подала прокуратура Бурятии.

Алексей Громов
Оппозиция Сирии должна отмежеваться от ИГ и «Джебхат ан-Нусры» — гаранты встречи в Астане​​
Закрыть