Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Турбизнес не спешит выжимать прибыль из путешествий по России

Турбизнес не спешит выжимать прибыль из путешествий по России

15:32  8 Июня 2015
274

Москва, 8 июня. Зачастую на российских курортах хромает инфраструктура, отели не дотягивают до мировых стандартов, недоразвита логистика, но инвесторы готовы вкладываться в повышение уровня обслуживания в туристическом кластере России, заявила генеральный директор туроператора "Библио Глобус" Ирина Костенко, передает корреспондент Федерального агентства новостей с пресс-конференции в Москве. «Мы готовы организовывать совместные проекты, сотрудничать с администрациями городов – Сочи, Анапы и других, чтобы поднимать курорты на более высокий уровень, - подчеркнула Костенко, - в этом году у нашей компании нет самоцели заработать на российском направлении, наша цель – поднять уровень отдыха, чтобы российское направление не стало направлением одного года, и в следующем году туристы снова пришли в него». Генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев отметил, что федеральными и местными властями делается очень много для продвижения внутреннего туризма. Стечение таких обстоятельств, как падение рубля, ограничение на выезд определенных групп населения, патриотическая пропаганда и реклама российских курортов, объективно увеличивает турпоток на внутреннем рынке, особенно в Крым. Тем не менее, многое еще не доработано. «Как театр начинается с вешалки, так массовый курорт начинается с аэропорта. В Симферопольском аэропорту проделан огромный объем работы. Построен новый терминал, растет пропускная способность, но приземлившись в аэропорту Симферополя, вы столкнетесь с проблемой туристических автобусов. В любом международном аэропорту в 20-30 метрах от выхода из терминала туристов ждут автобусы. В Симферополе вся площадь перед аэропортом забита частным транспортом – такси, - отметил Виктор Тополкараев, - Я не отрицаю возможности заработать для частных извозчиков, но если мы говорим о серьезном организованном турбизнесе, то логистика в нем пока страдает. Но мы абсолютно уверены, что наверное даже в этом сезоне все будет приведено в порядок». Глава Интуриста отметил наличие кадрового голода в турбизнесе на местах: «Как правило это сезонные работники, которые не успевают ничему научиться и работают так, как бог на душу положит. Это надо учитывать несмотря на то, что лишь три-четыре месяца высокий сезон. "Интурист" готов инвестировать в обучение кадров».  

Екатерина Чалова
Новости партнеров