Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Депутаты обезопасят рекламу от иностранных агентов

Депутаты обезопасят рекламу от иностранных агентов

14:06  4 Июня 2015  /обновлено: 1:57  27 Октября 2015
314

Москва, 4 июня. Депутаты Госдумы предложили составить для владельцев рекламных конструкций реестр иностранных агентов. Сделать это предлагают для безопасности страны, отмечает автор инициативы, депутат Госдумы Евгений Федоров. «Если это иностранная компания и она ведет работу на рынке наружной рекламы России, значит, это иностранный агент. Но для людей становится понятно, что стоит за содержанием, нанесенный на рекламную конструкцию. А почему это сделано именно сейчас, мы не скрываем. Мы посмотрели, каким образом США действовали в том же Киеве. И среди плана, который они реализовывали, был внезапный разворот всех рекламных конструкций в сторону дестабилизации. После чего начался государственный переворот и убили десятки тысяч людей. Если мы хотим, чтобы этого не произошло, даже если вероятность этого не 100 процентов, а хоть какая-то, значит, нужно некие механизмы подготовки», - объясняет Федоров в эфире LifeNews. В России уже есть конкретные примеры, когда рекламные агентства действовали против интересов страны. «Когда было 9 мая, когда вышли 15 млн человек с портретами своих дедов и бабушек, после этого началась кампания для того, чтобы опорочить это явление. Если вы обратили внимание, были якобы купленные люди, якобы брошенные портреты (все это оказалось неправдой. – Прим. ФАН). И тем, кто об этом писал, говорили: "Мы дадим вам денег на рекламу, только этим не занимайтесь". Мы видим, что рекламный рынок имеет механизмы воздействия на ситуацию в России, особенно, если там любое количество политических денег из США. Следовательно, мы должны защититься. Когда вам дом подожгут, вам будет поздно защищаться от событий геополитического характера на ваших улицах. Это надо делать заранее, до того, как вас убили», - говорит депутат. По его мнению, это даст отечественным компаниям конкурентные преимущества, возможность инвестировать в бизнес. «Задача наша, чтобы вы остались в живых. А для этого надо придумать механизмы, которые позволят оставить вас живыми. Причем общественно мы не создаем никакие государственные органы, мы просто даем возможность гражданам знать правду. Если они видят, что вокруг них формируется информационное пространство насилия, они должны понимать, что за этим стоит совершенно конкретная управляющая система из-за рубежа. Как это было и в других странах. Все одинаково. Механизмы воздействия на общество, как и защиты, одинаковые. Мы вводим мягкие механизмы защиты», - резюмирует Федоров.

Алексей Громов
Закрыть