Экономика
Россияне перестали поддерживать отечественный автопром
Новости Сирии
Сирия: САА выбила боевиков ИГИЛ с периметра улицы Аз-Зин в Дамаске
Следующая новость
Загрузка...

    Россияне перестали поддерживать отечественный автопром

    Завод АвтоВАЗ

    Москва, 3 июня. Специалисты агентства "АВТОСТАТ" провели анализ структуры российского авторынка в 2015 году и сравнили результаты с показателями 2005 года. За последние 10 лет доля российских брендов на отечественном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5% до 22,5%), причем сильнее всех пострадал "АвтоВАЗ": в 2005 году он занимал почти половину российского рынка (48,7%), но за десять лет потерял более 30%, снизив свою долю до 17,7%. Доля европейских брендов, наоборот, возросла с 7,3% до 27,8%. Доля «японцев» выросла в 1,5 раза (с 14,7% до 21,3%), "китайцев" - в 5 раз (с 0,4% до 1,9%), хотя они занимают незначительную долю рынка. Американские марки россияне стали приобретать реже: их доля снизилась с 9 до 4,5%. В целом же наибольший рост показали продажи автомобилей KIA (+8%), на втором месте оказался Renault (+5,1%), на третьем – Hyundai (+4,4%). Четвертое - у Volksvagen (+3,7%), пятое - у Nissan (+3,3%). Свои позиции понемногу сдают Ford (-3,0%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%), Honda (-0,4%).

    Автор: Алексей Громов
    Читайте нас в Дзене