Секретный космический корабль США обнаружен на орбите Земли
Весь мир
Суд оштрафовал шотландца на 800 фунтов за «мопса-нациста»
Следующая новость

Секретный космический корабль США обнаружен на орбите Земли

вид на Тихий океан из космоса

Нью-Йорк, 29 мая. Наблюдатели из США вычислили орбиту автоматического корабля X-37B, сообщил один из участников исследовательской группы. В группе предполагают, что миссия корабля может носить разведывательный характер, о чем свидетельствует повторяющаяся трасса орбиты. По данным одного из наблюдателей, аппарат движется проходит свой путь за два дня. Аппарат движется на высоте от 312 до 325 километров от Земли с наклонением 38 градусов к экватору. Он находится на более низкой орбите, чем когда-либо ранее, заявил астроном-любитель Тед Мовчан. С 1999 года в рамках программы X-37 было запущено четыре аппарата. Первые три миссии были засекречены, об их задачах ничего неизвестно. Однако четвертый аппарат, пишет "Лента.ру", находится на орбите с целью испытания электрического двигателя и наблюдения за материалами в космической среде. Автоматическая пилотируемая платформа Х-37В была создана НАСА совместно с Boeing. Она является универсальной, так как может быть адаптирована под большое число различных задач. Аппараты Х-37В могут быть использованы для инспектирования и выведения из строя спутников, считают некоторые эксперты. Впрочем, в Пентагоне такую информацию опровергают. По данным военного ведомства, аппараты нужны для изучения новых технологий.