Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Российских марок не оказалось в списке самых дорогих брендов мира

Российских марок не оказалось в списке самых дорогих брендов мира

14:21  27 Мая 2015  /обновлено: 2:31  27 Октября 2015
377

Москва, 27 мая. Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в сотню самых дорогих торговых марок мира. Рейтинг составила компания Millward Brown. Список возглавляет корпорация Apple стоимостью 246,99 миллиарда долларов, что больше, чем в прошлом году на 67%. Поисковик Google занял вторую строку, хотя в прошлом году занимал первое место. Он подорожал на девять процентов и оценивается в 173,65 миллиарда долларов. На третьем месте - корпорация Microsoft. Бренд подорожал на 28% и стоит 115,5 миллиарда долларов. В топе-10 оказались также IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro и Scotiabank. По данным исследовательской компании, наибольший рост показали китайские бренды. Их общая стоимость поднялась на 1004 процента. Российские марки не вошли в топ-100 и отмечены лишь в отраслевом рейтинге: «Газпром» подешевел на 17% - до 5,18 миллиарда долларов, «Роснефть» — на 10% - до пяти миллиардов долларов. Компании находятся в топе-10 отраслевого списка. Как пишет "Лента.ру", из него выбыл "Лукойл".

Алексей Громов
Закрыть