Поиск
Лента новостей
Закрыть
Украина
ДНР: ВСУ нарушили перемирие в Донбассе 28 раз за сутки
Общество
СМИ: Стрелку, которая могла привести к аварии в метро, должны были установить год назад
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    СМИ: Стрелку, которая могла привести к аварии в метро, должны были установить год назад

    13:25  17 Июля 2014  /обновлено: 3:46  28 Октября 2015
    231

    Москва, 17 июля. Работы по врезке стрелочного перевода на перегоне в московском метро от «Парка Победы» до «Славянского бульвара», где во вторник произошла крупная авария, должны были закончится летом 2013 года. Как сообщают "Известия" со ссылкой на документацию по ремонтным работам в метрополитене, реконструкция пути Арбатско-Покровской линии началась еще прошлым летом. Договор на выполнение работ был заключен между подрядчиком «СМУ Ингеоком» и субподрядчиком «Спецтехреконструкция» 13 июня 2013 года. Работы должны были быть окончены 15 августа 2013-го. Работы по врезке стрелочного перевода на перегоне от «Парка Победы» до «Славянского бульвара» должны были пройти в течение месяца, до 15 июля прошлого года. Однако после договоры на ее проведение стали постоянно продлеваться. В итоге стороны приняли решение о необходимости проведения дополнительных работ по реконструкции верхнего строения пути на участке Арбатско-Покровской линии до конца 2014 года. Страшная авария, унесшая жизни 23 человек, произошла в московском метрополитене 15 июля утром в час пик. После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, пострадали 179 человек, девять уже выписались из больниц. По информации издания, в ночь на 14 июля сотрудники компаний и инженеры метрополитена занимались ремонтом пути на участке, где произошла катастрофа. СК РФ задержал подозреваемых в причастности к трагедии - дорожного мастера службы пути Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова. Следствие полагает, что в ходе проведения работ, направленных на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка, стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась при нагрузках.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях