Клиенты турфирмы "Нева" могут потребовать возмещения ущерба у самого туроператора

Клиенты турфирмы "Нева" могут потребовать возмещения ущерба у самого туроператора

17.07.2014 11:35
395

Москва, 17 июля. Согласно российскому законодательству, туристы имеют право потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора туроператором или турагентом. Об этом говорится в заявлении Роспотребнадзора, опубликованном на официальном сайте ведомства в связи с ситуацией в турфирмой "Нева". Существенным нарушением условий договора является то нарушение, в результате которого заказчик лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. "Иск о возмещении реального ущерба может быть предъявлен туристом туроператору и страховщику совместно. Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации", - говорится в сообщении. Туроператор "Нева" застрахован в страховой компании ЗАО СК «Восхождение» на 454,2 миллиона рублей. За дополнительными разъяснениями клиенты "Невы" могу обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по телефону 8-800-100-00-04. Читайте также: Путевки несостоявшихся туристов утонули в «Неве». Напомним, накануне старейшая турфирма России «Нева» объявила об отказе от дальнейшего исполнения обязательств по уже заключенным договорам в сфере выездного туризма. Всем клиентам «Невы», у которых возникли проблемы с уже оплаченными путевками и авиабилетами, представители турфирмы рекомендовали обратиться в страховые компании. Некоторые клиенты прогоревшей турфирмы уже готовят судебные иски. Гендиректор "Невы" заявил, что ситуация находится под полным контролем, и всем туристам, находящимся за рубежом, будет обеспечен возврат на родину.

Алексей Громов
Главные новости 19 января
Закрыть