Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Россияне скупают последнюю Coca-Cola Light

Россияне скупают последнюю Coca-Cola Light

7:04  26 Мая 2015
883

Производство Coca-Cola

Атланта, 26 мая. Coca-Cola Light в ближайшее время исчезнет с российского рынка. Ее место займет международный бренд Coca-Cola Zero. Данное решение обусловлено тем, что продажи всего бренда Coca-Cola в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли. The Coca-Cola Company начинает в России продажи напитка Coca-Cola Zero, с 2005 года успешно продается в 160 странах мира. Стоимость бренда Zero оценивается в 1 млрд долларов. Coca-Cola Light существует с 1982 года, а в России продается с 2000 года. И Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Light позиционируются как продукты без калорий. "Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов",— рассказал "Коммерсанту" представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Ритейлеры отмечают, что продажи Coca-Cola Light крайне незначительны. Они объясняют это тем, что среди россиян не так распространено употребление низкокалорийных продуктов. В Coca-Cola руководствуются другими данными, гласящими, что в 2014 году 82% потребителей подтвердили важность для них количества калорий в продуктах питания, а с 2012 года употребление низкокалорийных продуктов значительно возросло. В The Coca-Cola Company считают, что Coca-Cola Zero положительно скажется на продажах всего бренда. "В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%. К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%", - сообщил Кравцов. Такие прогнозы в компании делают, очевидно, с оглядкой на западный рынок: так, в Великобритании доля низкокалорийной колы в общем объеме продаж бренда составляет 43%, а в США в прошлом году продажи обычной Coca-Сola снизились на 1%, в то время как Coca-Cola Zero показала рост 11%. Представители компании "Дикси" заявили о том, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics