Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Категория
В Мексике ввели ограничения на телевизионную рекламу безалкогольных напитков

В Мексике ввели ограничения на телевизионную рекламу безалкогольных напитков

23:34  16 Июля 2014  /обновлено: 3:47  28 Октября 2015
258

Мехико, 16 июля. Мексика приняла решение ограничить рекламу безалкогольных напитков и высококалорийной еды на телевидении, сообщает Би-Би-Си. Это является частью государственной кампании против ожирения. Теперь подобная реклама запрещена к показу на всех каналах с 14:30 до 19:30 по рабочим дням и с 7:30 до 19:30 в выходные. Такие же ограничения действуют и для рекламы в кинотеатрах. Как сообщают мексиканские власти, 70 процентов взрослых и 30 процентов детей в Мексике страдают от ожирения или избыточного веса. Таким образом, не менее 40 процентов рекламы безалкогольных напитков, конфет и шоколада. Вместо нее каналы должны будут показывать рекламу продуктов, которые «соответствуют питательным стандартам», как заявил накануне министр здравоохранения Мексики. Кроме того, с 2015 года производителей обяжут отмечать на упаковках товаров, что продукт содержит сахар, жир или насыщенные жиры.

Алексей Громов
Закрыть