Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Женщина открыла огонь по базе ВС США в Форт-Стюарте
Общество
СПЧ рекомендовал Путину запретить на ТВ пиво, но разрешить рекламу на платных каналах
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    СПЧ рекомендовал Путину запретить на ТВ пиво, но разрешить рекламу на платных каналах

    13:47  14 Июля 2014  /обновлено: 4:01  28 Октября 2015
    255

    Москва, 14 июля. Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека подготовил экспертное заключение о поправках в закон "О рекламе". Согласно ему, президенту нужно отклонить поправки или признать их утратившими силу, так как они противоречат концепции самого закона: развитию рынка товаров, работ и услуг на основе принципа добросовестной конкуренции, а также ущемляют права телезрителей. Сообщение опубликовано на сайте Совета. По мнению экспертов Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), рассматриваемые документы - федеральные законопроекты по внесению изменений в закон "О рекламе", принятые Госдумой 4 июля, монополизируют рынок и стимулируют алкоголизацию общества. "В рассматриваемом пакете один закон фактически создает условия для монопольного положения определенных компаний на рынке телевизионной рекламы. Другой - ликвидирует сами критерии монопольного положения. Третий разрешает ранее запрещенную рекламу именно той продукции, которая может принести максимальную прибыль. Монополизация рынка телевизионной рекламы в такой ситуации становится неизбежной. Следствием этого будет экономическое ослабление и удаление с рынка подавляющего большинства кабельных и спутниковых телеканалов (телепрограмм) и неизбежное сужение информационного поля, в рамках которого телезрители реализуют свои конституционные права: на информацию, на свободу массовой информации, на доступ к культурным ценностям", - сообщает пресс-служба совета. Кроме экономического дисбаланса, согласно экспертному заключению, поправки противоречат заявленному руководством страны курсу на деалкоголизацию российского общества, так как после вступления их в силу запрет на рекламу пива будет отменен на гораздо больший период - до 31 декабря 2018 года. "Поскольку устранить изложенные недостатки указанного пакета законов путем внесения в них изменений не представляется возможным, постольку считаем целесообразным рекомендовать Президенту Российской Федерации отклонить данные федеральные законы, а в случае, если эти законы на момент ознакомления Главы государства с настоящим экспертным заключением уже будут подписаны, то выступить с инициативой о признании их утратившими силу", - гласит текст заключения СПЧ. Ранее к Владимиру Путину обращалась Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе с аналогичной просьбой. ОБСЕ выразила крайнюю обеспокоенность в связи с обсуждением законопроекта, который может перекрыть доступ к рекламе для частных телеканалов. По мнению представителей европейской организации, данный законопроект ставит под угрозу свободу слова в России

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях