Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Медведев наделил российские вузы правом присуждать ученые степени
Спорт
Российская команда G-Drive Racing прорвалась на подиум Спа-Франкоршам
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Российская команда G-Drive Racing прорвалась на подиум Спа-Франкоршам

    14:29  3 Мая 2015  /обновлено: 4:21  27 Октября 2015
    93

    Чемпионат мира по гонкам на выносливость - нешуточная борьба

    Чемпионат мира по гонкам на выносливость - нешуточная борьба Санкт-Петербург, 3 мая. Бельгийский этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC принес российской команде G-Drive Racing место на подиуме и дополнительные очки, укрепившие лидерство россиян в турнирной таблице. Болид №28 финишировал вторым, заработав 25 очков. Экипаж №26 сумел завершить гонку и получить 3 очка, несмотря на проблемы с двигателем.

    Привел болид к победе

    «6 часов Спа-Франкоршам» является генеральной репетицией команд перед кульминацией сезона – гонкой «24 часа Ле-Мана». В этой гонке участвуют некоторые команды, не ведущие борьбу за очки в общем зачете. Второе место болида №28 команды G-Drive Racing принесло в копилку экипажа максимальное количество очков и обеспечило пилотам первенство в классе LMP2 с впечатляющим отрывом. Болид рвется к победе Болид рвется к победе Победу команды G-Drive Racing нельзя назвать простой. На первом круге гонки болид № 26 под управлением Сэма Бёрда уступил соперникам несколько позиций, и в течение получаса отвоевывал упущенные доли секунд. Вернув себе лидерство, британец контролировал гонку, передав управление Жюльену Каналю, французскому пилоту G-Drive Racing. Последний уверенно боролся за позиции, а затем российский пилот Роман Русинов сменил его за рулем гоночного прототипа. Сократив отрыв от лидера гонки до минимального, Роман привел болид в боксы. Завершить гонку предстояло Сэму Бёрду, однако вскоре после смены пилотов проблемы с двигателем вернули экипаж в боксы. Защищать позиции с удвоенной силой предстояло второй машине №28, и пилоты успешно справились с задачей. Команда лидеров Команда лидеров

    Впечатляющая гонка

    Оба экипажа завершили гонку с очками и прочно закрепили лидерство российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», в зачете LMP2. Впечатляющая гонка Впечатляющая гонка «Гонка «6 часов Спа-Франкоршам» была впечатляющей и сложной: мы в очередной раз увидели, как в автоспорте за считанные минуты все может кардинально поменяться. Несмотря на трудности, нам удалось финишировать, а экипаж №28 получил 25 очков, и теперь команда G-Drive Racing лидирует в классе с внушительным отрывом накануне главной гонки чемпионата – «24 часа Ле-Мана», - говорит Роман Русинов. «Этап чемпионата мира в Бельгии показал, что решение выйти в сезоне 2015 с двумя машинами G-Drive Racing себя оправдывает. Два экипажа не только привносят интересный элемент борьбы, в том числе и внутри команды, что делает гонки более зрелищными для поклонников автоспорта, но и усиливает наши шансы на победу», - комментирует директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов. Гонка продолжается Гонка продолжается

    Для справки

    Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2. Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России. G-Drive – топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.  

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях