Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Видео солдат, сжигавших дома в Киркуке под видом армии Ирака, появилось в Сети
Экономика
"АвтоВАЗ" покончит с "колхозной" рекламой
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    "АвтоВАЗ" покончит с "колхозной" рекламой

    10:09  28 Апреля 2015  /обновлено: 4:46  27 Октября 2015
    194

    Тольятти, 28 апреля.  Дилеров "АвтоВАЗа" обяжут согласовывать с производителем свои кампании и рекламные материалы. Такую меру решил ввести президент тольяттинского концерна Бу Андерссон. Он считает, что неумелые акции дилеров вредят имиджу марки. Андерссон подчеркнул, что компания меняет имидж и вводит имиджевый стандарт. Для его поддержки будет выбрано рекламное агентство, которому придется вникнуть в потребности дилеров. Как подчеркнул глава "АвтоВАЗа", компания будет компенсировать дилерам расходы на рекламу. Будут созданы промошаблоны, и дилеры смогут использовать в своих акциях, пояснил Андерссон. Он рассказал, как у него возникли мысли о необходимости предпринимать какие-то действия в отношении дилеров и рекламы товаров. В прошлом году он увидел огромный баннер, предлагавший скидку на Lada Kalina в 70 тысяч рублей. Публичная реклама подобного предложения крайне негативно сказывается на марке, считает Андерссон. По мнению экспертов, опрошенных "Известиями", дисконты, направленные на конкретный бренд, могут вызвать подсознательное недоверие потребителя к нему, восприятие дешевизны. Большая скидка порождает у покупателей вопросы - почему же так дешево? Эксперты сходятся во мнении, что стандартизация рекламных акций в сложной рыночной ситуации весьма кстати. Согласно отчетности «АвтоВАЗа» по МСФО, в 2014 суммарные расходы компании на рекламу составили 1,62 миллиарда рублей, что на 42 процента выше аналогичного показателя 2013 года.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях