loop
Весь мир
Самую большую в мире тропу динозавров обнаружили в Канаде

6:10  27 Апреля 2015

Самую большую в мире тропу динозавров обнаружили в Канаде

Ванкувер, 27 апреля. Группа археологов из палеонтологического центра провинции Британская Колумбия нашли большую тропу динозавров. На камнях различимы следы как минимум 20 видов доисторических рептилий. Находка расположилась недалеко от озера Уиллистон. Всего в полутора тысячах километров места находится самый крупный город провинции - Ванкувер. Ученые сообщили, что на камнях тропы до сих под различаются закаменевшие следы динозавров. Канадские ученые рассказали, что площадь видимой части дороги равна почти трем футбольным полям. Следы оставлены примерно 115-117 млн лет назад. "Похоже, что это не только самое крупное место в Канаде, где сохранились следы пребывания динозавров, но и, пожалуй, в мире. Так что оно имеет большой потенциал для привлечения ученых и туристов", - передает слова специалиста палеонтологического центра провинции Рича Маккри ТАСС. Научное открытие позволит углубить знания о вымерших миллионы лет назад существах. Кроме того, ученые рассчитывают на приток любопытствующих туристов.

Алексей Громов