Поиск
Лента новостей
Закрыть
Украина
Украинская полиция перекрыла центр Киева из-за митинга Саакашвили
Весь мир
Лондон хочет заработать на втором ребенке принца Уильяма
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Лондон хочет заработать на втором ребенке принца Уильяма

    16:30  24 Апреля 2015  /обновлено: 4:58  27 Октября 2015
    204

    Рождение ребенка в королевской семье спровоцирует наплыв туристов

    Рождение ребенка в королевской семье спровоцирует наплыв туристов Лондон, 24 апреля. Британская столица готовится к рекордному наплыву туристов в связи с грядущим рождением второго ребенка в семье герцога и герцогини Кембриджских. Владельцы кафе и ресторанов уже готовят специальные акции и скидки. Об этом сообщают британские СМИ со ссылкой на руководителя официальной пиар-компании мэрии Лондона London&Partners Гордона Иннса. Предполагается, что второй ребенок в семье принца Уильяма появится на свет 25 апреля. В Лондоне настоящий ажиотаж, в букмекерских конторах делаются ставки на пол, вес, рост и имя малыша. Герцог и герцогиня Кембриджские ранее сообщали, что специально решили не узнавать заранее, кито родится на сей раз - сын или дочка. У королевской пары уже есть годовалый первенец принц Джордж. Его младший брат или сестра станут четвертыми в очереди на королевский престол. "Скорое рождение ребенка станет сильным импульсом для столицы, ведь многие гостиницы, рестораны, круизные компании в честь радостного события планируют тематические чаепития, туристические мероприятия и скидки", — сказал Иннс. Ожидается, что Лондон в текущем году посетят 32 миллиона туристов, в год рождения принца Джорджа интерес к столице Великобритании проявили 29,1 миллиона путешественников. В знаменитом лондонском отеле Park Lane Hotel пройдет чаепитие, для тезок малыша будут скидки и угощения в ресторанах.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях