Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Новороссия
ДНР сообщила, что ВСУ стягивают артиллерию в направлении Донецка
Россия
Россияне стали привыкать к продовольственному эмбарго
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Россияне стали привыкать к продовольственному эмбарго

    14:17  23 Апреля 2015  /обновлено: 5:05  27 Октября 2015
    241

    Продукты из-за эмбарго

    Москва. 23 апреля. Население России постепенно привыкают к изменениям, которые произошли на полках магазинов после введения ограничений на импорт продуктов из США, Евросоюза, Канады, Норвегии и Австралии, сообщают результаты исследования холдинга "Ромир". К апрелю этого года 12% российских семей заменили бренды в своей обычной продуктовой корзине, тогда как в октябре таковых насчитывалось порядка 8%. При этом заметили изменения на полках магазинов более трети россиян (37%), ранее этот показатель был на 11% ниже. Изменения предлагаемого состава продуктов  замечают в основном жители крупных городов и городов-миллионников, в первую очередь -люди с высоким доходом. Изменению ассортимента больше всего подвержены оказались жители северо-запада страны -  60%  опрошенных заметили полное или частичное исчезновение привычных брендов.Реже среднего значения статистики говорили об изменениях жители приволжских регионов. В исследовании "Ромира" приняли участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Летом прошлого года  Москва ввела продовольственное эмбарго и запретила поставки ряда ключевых продуктов из США, Канады, ЕС, Норвегии и Австралии. Вместо этого Россия увеличила поставки товаров из Аргентины. В прошлом году поставки аргентинской говядины возросли в полтора раза, сыров - в три раза, ракообразных - в два с половиной раза, мороженой рыбы - в полтора раза. "Ромир" является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. "Ромир" специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях