Поиск
Лента новостей
Закрыть
Новороссия
ВСУ закрыли блокпост «Новотроицкое», стягивают танки и БМП
Экономика
Китай построит свою часть моста через Амур к концу года
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Китай построит свою часть моста через Амур к концу года

    11:04  20 Апреля 2015  /обновлено: 5:22  27 Октября 2015
    182

    Река Амур,

    Пекин, 20 апреля. Железнодорожный мост через Амур между китайским городом Тунцзян и российским селом Нижнеленинское будет построен к концу года. Об этом в понедельник сообщают китайские СМИ. Мост через реку Амур протяженностью 2215 метров позволит наладить прямое сообщение между странами в районе города Тунцзян в КНР и села Нижнеленинское в Еврейской автономной области России. По мнению китайских специалистов, основная часть работ будет завершена к концу текущего года. Проект готовился таким образом, что мост строится с двух сторон. Китайцы создают 1900 метров переправы, российская часть составляет 315 метров. КНР инвестирует в этот проект 431 миллион долларов, которые позволят построить сам мост, а также подъездные пути к нему с китайской стороны. Впрочем, как уточнили китайские партнеры, окончание строительства моста еще не означает начало его эксплуатации. «Сооружение вспомогательных сооружений мы начнем в начале следующего года", — пояснил менеджер проекта Линь Юнхань, представляющий компанию China Railway Major Bridge Engineering Group. Он отметил, что сегодня на строительстве моста в две смены работают более 700 рабочих. График составлен очень плотный, чтобы выполнить проект в ранее установленные сроки, пояснил китайский менеджер. Пуск в эксплуатацию моста позволит создать новый железнодорожный коридор между двумя странами и обеспечить более комфортную транспортировку грузов, перевозимых в Китай с новых месторождений, расположенных на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. По оценкам специалистов, пропускная способность новой переправы составит в год примерно 21 миллион тонн. Новая переправа позволит на 700 км сократить маршрут перевозки грузов между поставщиками и потребителями, что значительно улучшит показатели оборачиваемости перевозок и повысит конкурентоспособность как российских производителей, так и экспортеров региона. Российскую часть моста должно строить ООО «Рубикон». Мост возводится на условиях государственно-частного партнерства, при этом инвестиции со стороны частных инвесторов составят примерно шесть млрд рублей, то есть по три млрд рублей с китайской и российской стороны. Федеральный бюджет выделяет 1,73 млрд рублей на строительство и обустройство пункта пропуска. Предполагается, что международный проект будет завершен к концу следующего года.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях