Как донбасские «террористы» железную дорогу восстанавливают

Как донбасские «террористы» железную дорогу восстанавливают

19.04.2015 12:28
2055

Месяц назад по украинским СМИ расползся до смешного абсурдный новостной заголовок «В Дебальцево террористы восстановили железную дорогу». Спрашивается: если террористы занимаются восстановлением инфраструктуры, как же назвать тех, кто ее разрушает? Корреспонденты Федерального агентства новостей побывали на железнодорожной станции «Чернухино» и побеседовали с мастером «террористической» бригады ремонтников путей. – Назовите, пожалуйста, свою должность. – Старший дорожный мастер. Чуркин Владимир Алексеевич. – На какой мы сейчас находимся «ветке»? – Называется «Дебальцево-Зверево». Чернухино – Насколько сильно пострадала железная дорога? – В общем, мы относимся к путевому хозяйству, и по его линии мы восстанавливали перегон «Фащевка – Чернухино». По нечётному пути у нас было около пятидесяти неисправностей по рельсам. Чётный путь более пострадавший. Там более восьмидесяти неисправностей. Вот недавно мы пришли с Фащевки к Чернухино и занимаемся восстановлением первого пути станции «Чернухино» и седьмого километра перегона «Чернухино – Дебальцево пассажирское». – Какой характер имеют повреждения на железной дороге? – В основном, механические повреждения рельсов после взрыва. – Это диверсия или артиллерия? – В основном, эти повреждения от артиллерийских снарядов во время войны. – Какими силами восстанавливаются рельсовые полотна? – Восстанавливается нашей бригадой. Нам выделили участок пути, который мы вот и пытаемся восстановить. – Вам оказывается какая-либо материальная помощь со стороны властей ЛНР или ДНР? – Мы относимся к Донецкой железной дороге, и по этой линии выделяются горюче-смазочные материалы, материалы верхнего строения пути, а также приспособления малой механизации для производства восстановительных работ. – Получаете ли вы заработную плату? – Получаем. – Есть ли повреждения подвижного состава? – По соседнему пути есть попадания в тележки и кузова грузовых вагонов. Так же во время войны практически весь контактный провод уничтожили… так называемые «освободители» сняли. – Хотите сказать, что провод демонтировала украинская армия? – Да. – А подвижной состав? – По этому поводу я не могу дать точного ответа. Скажу, что есть видимые повреждения на базе запаса в локомотивы. А насчёт материального ущерба, который нанесён локомотивному хозяйству, ничего не могу сказать. – Осуществляется сейчас какое-либо движение по железной дороге? – Осуществляется движение до Штыровки. Но говорят, что с первого числа будет ходить дизель на Дебальцево с Красной Могилы. – Правда, что восстановлен путь и пассажирское сообщение между Донецком и Луганском? – Да, правда, но это не моя ветка. – Сколько примерно нужно времени на восстановление полного железнодорожного сообщения в данном регионе? – Если подойти с технической точки зрения, то мы будем заниматься этим около года. Движение откроется раньше, но дефекты всё же будут оставаться. – А из-за этих дефектов не стоит ждать трагических последствий? – Нет, никаких последствий не будет. В плановом порядке всё будет меняться, но до того состояния, которое требуют инструкции, ещё много времени требуется. – А сколько смен вы работаете? – Мы работаем в одну смену. Мы выезжаем со станции «Штыровка» и приезжаем к концу рабочего дня. Восьмичасовой рабочий день. – Уточните, пожалуйста, количество работающих в бригаде человек? – Шестнадцать монтёров пути и два дорожных мастера. На каждый участок, который выделен, по восемь человек из бригады и по одному мастеру. Ну что сказать, всё будет восстановлено и движение будет открыто. Вот пятнадцатого числа планируем открыть движение к Дебальцево.

Степан Яцко, Виктор Сухоруков
Экс-наставник «Спартака» может возглавить футбольную сборную Белоруссии
Закрыть