Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Путин: Москва готова вернуться к диалогу с Киевом
Общество
Танец на грани фола: как научиться тверкингу и не прослыть пошлым
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Танец на грани фола: как научиться тверкингу и не прослыть пошлым

    11:11  19 Апреля 2015  /обновлено: 5:24  27 Октября 2015
    1030

    Танец на грани фола: как научиться тверкингу и не прослыть пошлым

    Откровенный танец «оренбургских пчелок» заставил общественность вновь задуматься над тем, какая у нас молодежь — безнадежно-развратная или просто раскрепощенная? Почему танец бедрами (он же тверк или тверкинг, он же бути-дэнс) стал популярным, чувствуют ли его откровенную сексуальность сами танцовщицы и вообще — зачем его танцуют? В попытке ответить на эти вопросы корреспондент Федерального агентства новостей посетила урок тверкинга.

    Эротика эротике рознь

    К назначенному времени в просторный танцзал школы Tequila Dance собирается группа начинающих танцовщиц — несколько девушек самых разных возрастов, но все совершеннолетние. Их преподаватель Полина Шатохина называет этот факт своим принципиальным решением. — Бути-дэнс — это имитация полового акта, прямо скажем, — говорит Полина. — Женщина показывает, какая она пылкая, какая она опытная и красивая. Это не детский танец. Очень много маленьких девочек умоляют меня принять их в группу. Они видят это по телевизору, во всех клипах хип-хоп-исполнителей и многих других есть трясущиеся попы: у Бейонсе, Ники Минаж, Майли Сайрус. Это веяние времени, признак раскованных нравов — чем-то же нужно удивить в видео. Это танец для темпераментных людей, для страстных натур, но не для детей. Я не беру их принципиально, зачем мне развращать ребенка, учить его как попой двигать? Всему свое время. Я не одобряю преподавателей, берущих в группы несовершеннолетних. Но что касается «оренбургских пчелок» — родители знали о том, чем их отпрыски занимаются и ничего не имели против. С их точки зрения, это допустимо, а у нас ведь в стране свобода выбора вроде как. То, что оренбургские власти делают и что говорят их представители -  это какой-то постсоветский маразм, плюс скандал разжигают провокационные высказывания со стороны интернет-троллей. Когда включается музыка, Полина учит девушек новому движению — руки на коленках, коленки вращаются, и ягодицы, соответственно, тоже. Потом движение бедрами сидя на цыпочках, а потом — тверкинг стоя на одной ноге. После пяти минут таких кульбитов мышцы ног начинают ныть, а пот течет градом. Полина показывает девушкам, как должен выглядеть шейк, непосредственно вращение ягодицами. Когда я смотрю на этот мастер-класс, вспоминаю шутку из сериала «Друзья», где у одного из героев была странная фобия — он боялся известного ирландского танцора за то, что его ноги двигаются совершенно независимо от остального тела. В этом приеме корпус тоже находится неподвижно, в то время как ноги и ягодицы трясутся изо всех сил. В этом и правда есть что-то пугающее. Физическая подготовка тут должна быть великолепной. Полина учит девушек наслаждаться танцем и собой: — Ты должна кайфовать от себя. От того, какая ты страстная и смелая! — наставляет она учениц. Что интересно — вблизи тверкинг не кажется каким-то развратным. Чем более подготовлен танцор, тем менее эти движения воспринимаются как танцевальная провокация. Скорее, как искусство. Полина учит настраиваться на погружение в процесс. Танцор должен быть поглощен танцем, уйти в него не только телом, но и погрузить в него свой ум, отвлекая его от посторонних мыслей. — В России тверк часто граничит с эротикой — создается впечатление, что цель - максимально оголиться, а не красиво станцевать. Маленькие трусы и короткие топики смотрятся красиво на профессиональных танцовщицах с идеальным телом, а таких единицы. Поэтому у начинающих танцовщиц это выглядит странно. А когда человек пытается проникнуться, отдаться процессу — совсем другое дело. Многие наши танцоры имеют одну общую черту: они не трясут, а просто технично выполняют разные точки попой. Нет того самого «желе», плавности. Это уже такой русский тверк..

    Стоят девчонки...

    Девушки, пришедшие на танцы, очень разные. Александра трудится продавцом в спортивном магазине, Настя шесть лет работала сомелье, Патрисия и ее подруга — студентки Горного Университета. Они рассказывают, что пришли сюда для того чтобы приобрести уверенность, почувствовать свое тело. Кто-то нарабатывает навыки для танцпола. Настя говорит, что на дискотеках тверкинг сморится очень зрелищно. Патрисия смеется: они с подругой ходят на дискотеки, которые устраивает темнокожая «тусовка», и там их начинания пока выглядят не очень впечатляюще. Но все они хором заявляют, что пришли скорее приобрести что-то новое для себя, открыть еще одну грань своей женской натуры. — В любом случае, это очень весело. Даже если ты не станешь профессиональным танцором, хорошее настроение от танцев гарантировано, — говорит Настя. Полина полностью с Настей согласна: — Моя основная работа — в офисе, а вечером я преподаю бути-дэнс. На работе у меня взрывается голова, сюда я прихожу уже сильно уставшая, а ухожу полная сил и энергии. Это удивительно, но мы действительно подпитываем друг друга: я что-то даю девчонкам, а они мне.

    Как возник бути-дэнс

    По пути к метро Полина рассказывает о том, как появилось направление бути-дэнс. Несмотря на то, что сегодня она занималась по полтора часа с двумя группами девушек (с начинающей и продвинутой), выглядит Полина свежо и энергично. — Именно музыка определяет, каким танцам будет учиться человек. Кому-то нравится арабская музыка, кому-то индийская. Мне нравится dancehall. Это ямайский уличный танец. Изначально в нем почти все степы или движения были мужскими, но со временем женщины добавили свое направление - dancehall queen style. Это тряски на голове, прыжки на шпагат, демонстрация гибкости, акробатических элементов и степов с ярко выраженными женским содержанием. С одной стороны, тверк пришел оттуда. С другой стороны, на него повлияли темнокожие хип-хоперши — они стали использовать на баттлах (состязаниях — прим. ФАН) шейки. А еще, в Африке женщины всегда танцевали в таком стиле. Я уже не говорю о Бразильской самбе, Кубинских и прочих латино-американских направлениях, где бедра и умение ими крутить играют огромную роль. Полина говорит, что у каждого свои мотивы для занятий танцами. Для одного это полезный навык, для другого — способ подкачать мышцы. — Многие приходят ко мне за подкачкой. У меня есть женщины, которым глубоко за сорок, они похудели, их спина выпрямилась. В этом смысле бути-дэнс — своеобразная замена тренажерному залу, но только веселая.

    Автор: Диана Колобаева
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях