Работу колл-центра на прямой линии с Путиным назвали беспрецедентной

Работу колл-центра на прямой линии с Путиным назвали беспрецедентной

17.04.2015 12:38
269

линия

Москва, 17 апреля. Работа сотрудников колл-центра во время прямой линии с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным названа беспрецедентной. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Сотрудники центра звонков смогли быстро принять и обработать 3,2 миллиона обращений граждан. "Все организаторы прямой линии дали самую высокую оценку работе колл-центра, потому что на самом деле 3,2 миллиона обращений, которые поступили, они были обработаны во многом благодаря очень эффективной работе "Ростелекома". Это беспрецедентное явление, потому что в целом мы на такое не рассчитывали", — сказал Дмитрий Песков. За 13 прошедших лет столько обращений не поступало, отметил представитель Кремля во время общения с журналистами. Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным прошла в четверг. Глава государства общался с гражданами чуть более четырех часов. Это была 13 по счету прямая линия. Глава российского государства успел ответить на 74 вопроса.

Алексей Громов
Вместо ИГИЛ в Сирии и Ираке США уничтожают мирных жителей
Закрыть