Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Подросток погиб, выпав из электрички в Подмосковье
Россия
Работу колл-центра на прямой линии с Путиным назвали беспрецедентной
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Работу колл-центра на прямой линии с Путиным назвали беспрецедентной

    12:38  17 Апреля 2015  /обновлено: 5:29  27 Октября 2015
    78

    линия

    Москва, 17 апреля. Работа сотрудников колл-центра во время прямой линии с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным названа беспрецедентной. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Сотрудники центра звонков смогли быстро принять и обработать 3,2 миллиона обращений граждан. "Все организаторы прямой линии дали самую высокую оценку работе колл-центра, потому что на самом деле 3,2 миллиона обращений, которые поступили, они были обработаны во многом благодаря очень эффективной работе "Ростелекома". Это беспрецедентное явление, потому что в целом мы на такое не рассчитывали", — сказал Дмитрий Песков. За 13 прошедших лет столько обращений не поступало, отметил представитель Кремля во время общения с журналистами. Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным прошла в четверг. Глава государства общался с гражданами чуть более четырех часов. Это была 13 по счету прямая линия. Глава российского государства успел ответить на 74 вопроса.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть