Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Глава NASA: РФ и США продолжают тесное сотрудничество

0 Оставить комментарий

Хьюстон, 17 апреля.

Россия и США тесно сотрудничают в космической сфере, сообщил конгрессу администратор NASA Чарльз Болден, выступая перед представителями подкомитета по науке. По его словам, Международная космическая станция продолжает оставаться «идеальной ролевой моделью» для российско-американской кооперации. Космическая сфера остается сферой сотрудничества, несмотря на различные политические и дипломатические столкновения между Москвой и Вашингтоном, говорится в статье The Wall Street Journal. Напомним, в конце марта стало известно, что Роскосмос и NASA заключили соглашение о завершении миссии МКС в 2024 году. После этой даты космические ведомства планируют создать новую орбитальную станцию. Также Россия и США приняли решение о выработке единого стандарта систем стыковки и об унификации других технологических процессов. По данным Роскосмоса, к новой открытой программе смогут присоединиться и другие страны - кроме РФ и США. Чарльз Болден, в свою очередь, отмечал, что Россия и США будут работать над выработкой общей «дорожной карты» по освоению космоса, в частности, дальнейшему покорению Марса и Луны.