Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученым не удалось обнаружить цивилизации в 100 млн галактик

0 Оставить комментарий

Нью-Йорк, 15 апреля.

Следы высокоразвитых цивилизаций в ста миллионах галактик обнаружить не удалось. Это подтверждают данные с инфракрасного космического телескопа WISE американского космического агентства. Автор проекта Джейсон Райт рассказал, что цивилизация, которая достигла уровня развития космических полетов, должна была оставить след - от техники - в среднем инфракрасном диапазоне. Именно на такое излучение был настроен телескоп WISE, уточнил он. Астрономы изучили почти весь многомиллионный каталог галактик, выявленных WISE, и определили около сотни тысяч объектов с повышенным излучением в средней ИК-области. Среди них почти не встретилось галактик третьего типа по шкале Кардашева (умеющих пользоваться энергией всей галактики). По словам Райта, возраст изучаемых галактик составляет несколько миллиардов лет и там могли бы быть цивилизации с высокими технологиями. Однако либо их нет, либо их энергетические затраты слишком малы, чтобы телескоп с Земли мог их засечь. Отмечается, что американским ученым удалось идентифицировать около 50 галактик с необычно высоким уровнем ИК-излучения. Для установления источника излучения потребуются дополнительные исследования, пишет Lenta.ru.