Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Политика
Россия готова к атаке американских "троллей" - эксперт

Россия готова к атаке американских "троллей" - эксперт

12:57  14 Апреля 2015  /обновлено: 5:44  27 Октября 2015
685

Обама

Запуск властями США нового антироссийского пропагандистского проекта, который будет работать в социальных сетях, - подтверждение того, что Белый Дом проигрывает информационную войну Кремлю. Ранее стало известно, что в Праге на базе местного офиса Радио "Свобода" заработает специальный отдел, куда наберут экспертов по соцсетям. Сотрудники отдела будут бороться с "дезинформацией в российской медиасфере" с помощью различных медиаплатформ. Проще говоря, начнут вести пропагандистскую работу в Facebook, «ВКонтакте», Twitter и т.д. Вниманием не будут обойдены и пользователи сети "Одноклассники", которые, оказывается, самые патриотичные среди россиян, пользующихся социальными сетями. Кроме того, планируется вести пропаганду через популярный месседжер WhatsApp. Бить по России создаваемый медиадепартамент собирается тематическими сюжетами в жанре политической сатиры, реагируя на информационные поводы в российских СМИ. Другие проекты будут помогать оппозиционным отечественным журналистам высказывать свое мнение - через канал на YouTube и сайт сайт Rus2Web. Отчитываясь в заявке, поданной в Конгресс США, об успехах в информационной войне за последний год, соискатели, компания BBG (владеет, в том числе, Радио "Свобода" и "Голос Америки") сообщают, что "объективно" освещают события в России, выпустили ряд программ о Крыме и Донбассе. Бюджет, указанный в документе, - $15,6 млн - столько хотят авторы проекта получить на борьбу с "реваншистской Россией" (дословный термин) из бюджета страны. Отчитываясь о достижениях, BBG высказывает беспокойство, что российский телеканал Russia Today (в компании с китайским CCTV и Al Jazeera) переманивает аудиторию у западных СМИ, формируя иные представления о происходящем в России. Создание медиадепартамента - ответная мера, предпринятая США с ощущением того, что Белый Дом проигрывает информационную войну, говорит политолог, генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. «Об эффективности (проекта) можно будет говорить после того, как (заявка будет одобрена) поступят средства, когда мы поймем, с чем имеем дело. Вполне вероятно, что речь пойдет о размазывании этих 15 с половиной миллионов долларов по старым проектам. Многое будет зависеть от креативности команды, которую наймут, от их эффективности», - считает эксперт. Впрочем, Россия готова к такой атаке, уверен Алексей Мухин. «Для нас это будет интересным, но не очень серьезным вызовом. Тем более что мы уже имели возможность оценить действенность подобного рода методов после создания информационных войск на Украине», - заключил он.  

Сергей Артамонов
Закрыть