Политика
Следующая Новость

Российский телескоп-робот открыл миру новую комету

14:17  13 Апреля 2015  /обновлено: 5:47  27 Октября 2015

Телескоп-робот засек новую комету

Телескоп-робот засек новую комету Москва, 13 апреля. Российский телескоп-робот МАСТЕР, установленный в обсерватории Сазерленд в ЮАР, обнаружил в Южном полушарии новую комету. Это первая комета, зафиксированная аппаратом. Российский современный инновационный телескоп-робот МАСТЕР был установлен в обсерватории в ЮАР в декабре 2014 года и за прошедшее время он доказал свою эффективность. Он обнаружил 60 новых взрывных соединений, открыл несколько астероидов, а теперь впервые обнаружил комету. Об этом рассказал глава лаборатории космического мониторинга Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ Владимир Липунов. Ученый убежден, что за три месяца телескоп-робот в полной мере продемонстрировал свою "фантастическую эффективность". "Найдены более 60 новых взрывных объектов во Вселенной, - сверхяркие, сверхновые, карликовые новые и другие - обнаружены несколько новых астероидов. 7 апреля робот поймал свою первую комету", - проинформировал специалист, передает "Интерфакс". Новой комете в субботу присвоили имя. Теперь в Южном полушарии есть COMET C/2015 G2 MASTER, сообщает Центр изучения малых планет Международного астрономического союза. В мае комета станет максимально яркой, ее можно будет наблюдать невооруженным глазом.