Актер и доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов назвал цены на камуфляж в ДНР мародерством

Актер и доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов назвал цены на камуфляж в ДНР мародерством

Желание зарабатывать деньги не должно выходить за рамки морали, считает актер, режиссер, доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов. Он назвал цены, установленные коммерсантами в ДНР на экипировку для военнослужащих, мародерством.

В авторской колонке для ФАН режиссер подчеркнул, что надо бороться с несправедливостью, которая выражается в том, что одни граждане гибнут, защищая свою страну, а другие наживаются на спецоперации.

Актер и доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов назвал цены на камуфляж в ДНР мародерством

Что же вы творите, господа коммерсанты?! Колонка Георгия Тесля-Герасимова

Зашел сегодня в местный магазин с камуфляжем посмотреть себе весеннюю одежду и ошалел. Что же происходит в нашем мире?! Вообще какой-то ужас. Я сразу вспомнил события после теракта, совершенного в аэропорту Домодедово в 2011-м. Там произошел взрыв, погибли люди, многие получили ранения, а таксисты наживались на этом горе, заламывая 10-15 тысяч рублей за поездку в Москву с этого аэровокзала. Вот такое мародерство мне и напомнили ценники в магазине на военную одежду.

Идет спецоперация, люди гибнут. По идее, должны быть какие-то скидки военнослужащим, а они цены лупят бешеные — 20-30 тысяч отдашь за костюм и ботинки более-менее нормальные. Что же творят господа коммерсанты в ДНР?! Я все понимаю, бизнесу тоже надо зарабатывать, спрос на униформу высокий, но нельзя так с военнослужащими поступать. Надо задуматься над этим контролирующим органам. Куда мы катимся? По сути бойцов ставят перед фактом: а куда они денутся, все равно купят. Но это настоящее мародерство. Так дела не делаются. Подло и низко. Вроде, делаем одно дело, только одни гибнут, а другие зарабатывают, потирая руки. На мой взгляд, это недосмотр наших чиновников, потому что за такое по справедливости следовало бы наказывать. А то на простой трассе чуть за линию заедешь — штраф, а за такие наценки для военнослужащих — нет. Надеюсь, меня услышат и поймут.

Конечно не скажу, что с подобным ведением дел я сталкиваюсь только в зоне СВО. На большой земле тоже есть такой странный вид коммерции. Приезжал недавно в Петербург на пару дней для участия в фестивале творчества участников СВО «Переправа». Зашел в Смольный собор — там то же самое. Ну, не может церковная свечка стоить 200 рублей. Это какой-то абсурд. И, когда мне говорят, что нашей церкви нужны деньги, чтобы выживать, теперь я понимаю, что ей не нужно помогать выживать, она сама заработает. Это очень неприятное явление.