Доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов: в первый раз наблюдаю, чтобы тишина длилась так долго

Доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов: в первый раз наблюдаю, чтобы тишина длилась так долго

Тишина в прифронтовой зоне — редкость. Оттого и звучит она зловеще. Ни звуков выстрелов, ни свиста снарядов — только звуки природы. По словам добровольца НМ ДНР, актера, режиссера Георгия Тесля-Герасимова, для обычного человека это норма жизни, а солдату становится неуютно. Хоть и появляется надежда на то, что подобная тишина может быть хорошим знаком.

В авторской колонке для ФАН он поделился мыслями относительно жизненных парадоксов, с которыми человек сталкивается на фронте: когда нарядные в зелень деревья несут опасность, а отсутствие звуков боя вызывает дискомфорт.

Доброволец НМ ДНР Георгий Тесля-Герасимов: в первый раз наблюдаю, чтобы тишина длилась так долго

Тишина скрывает опасные тайны. Колонка Георгия Тесля-Герасимова

Сегодня ночью у меня было всего три часа сна между дежурством на заставе. Проснулся и чувствую, что мне так как-то некомфортно, неуютно. А потом поймал себя на мысли, что какая-то тишина наступила, глобальная очень зловещая, непривычная. В обычной жизни, дома, живешь и не задумываешься об этом. А тут прям этим утром ощутил тишину —ни свиста пуль, ни звука разрывающихся снарядов, вдалеке виднеется каркас сгоревшего храма и лишь птицы поют. Сразу вспомнилась песня на стихи Алексея Фатьянова:

«Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят,
Немного пусть поспят.»

Как-будто оказался в 1941 году.

Вдалеке туман, горизонт, поля седые, лесополосы прозрачные, которые скоро станут зелеными. Зелеными и опасными. Вот такой парадокс природный: лысые посадки седые — холодные и колючие, но просматриваются хорошо на много километров, видно врага; а, как только они наденут зеленые одежды, будет грозить опасность — в них может скрыться противник.

Вчера видел грачей, слышал, как они поют. Если бы сюда привезли человека, который не знает, что здесь идет специальная военная операция, то он бы восхитился красотой мест, воздухом, тишиной. А на самом деле эта тишина скрывает опасные тайны.

За все время пока я здесь в первый раз наблюдаю, чтобы эта тишина длилась так долго: не слышно ни выстрелов, ни взрывов, ни стрекота «вертушек» — вообще ничего. Может быть, это хороший знак, и это результат продвижения нашей спецоперации. Дай Бог, чтобы так оно и было. Неизвестно, сколько еще продлится эта тишина, но вы бы знали, как потрясающе пронизывают ее звуки природы: пение птиц, крик петуха, шелест жухлой травы под ногами. Надеюсь, тишина появилась здесь надолго.