Дмитрий Илюхин рассказал СМИ Югры, как найти актуальный контент в социальной сети ЯRUS

Дмитрий Илюхин рассказал СМИ Югры, как найти актуальный контент в социальной сети ЯRUS

Как стать популярным блогером и в чем уникальность монетизации в социальной сети ЯRUS? На эти и другие вопросы югорским представителям СМИ ответили основатель и директор по разработке ЯRUS Дмитрий Илюхин и руководитель соцсети ЯRUS Иван Добровольский.

Сегодня российская социальная сеть ЯRUS объединила более 10 миллионов пользователей. Из них 20% регулярно публикуют фото, посты, видео и музыку. Для сравнения, на видеохостинге YouTube показатель авторского контента от общего числа пользователей ниже на 0,5%.

Как пользователи находят интересные темы в соцсети ЯRUS среди 70 000 информационных поводов в сутки, рассказал Дмитрий Илюхин ведущим в эфире радиопрограммы «Русские Ханты».

«Развитие рекомендательных систем ЯRUS идет по двум направлениям. Первое — это то, что задает сам пользователь. Когда он указывает ключевые слова, то получает ленту актуального для него контента. И второе, работа нейронных сетей, которые анализируют, чем интересуется большинство пользователей», — пояснил Дмитрий Илюхин.

Эксперты рассказали, что предпочитаемый контент среди россиян — это короткие и длинные видео, а также сюжеты. За каждые 1000 просмотров авторского видеоконтента в социальной сети ЯRUS полагается 50 монеток, за вертикальные сюжеты — 20. Популярные блогеры могут рассчитывать на 500 тысяч рублей за 100 тысяч просмотров и 5 миллионов рублей за 1 миллионов просмотров.

Сегодня в социальной сети ЯRUS каждый может стать популярным блогером и начать монетизировать свой авторский контент. Об этом рассказал Иван Добровольский ведущим шоу «Свои люди» в эфире «Радио Югра».

«Если у вас есть интересный контент — от вязания до философии — вы можете публиковаться в ЯRUS, и найти благодарных читателей или слушателей. У нас есть и независимые музыканты: мы предоставили площадку для производства контента, а исполнители — это своего рода блогеры. Каждый автор ЯRUS со своим контентом попадает в топ лент, и задерживается там до тех пор, пока другие пользователи его поддерживают, лайками, оставляют комментарии», — отметил Иван Добровольский.

Чем социальная сеть ЯRUS превосходит западные площадки в ходе беседы со спикерами узнали журналисты интернет-СМИ «Новости Югры» и «Аргументы и Факты. Югра». Дмитрий Илюхин и Иван Добровольский также поделились профессиональными рекомендациями для начинающих айтишников в молодежном проекте «Твоё ТВ» окружного телеканала «Югра».

Жители Ханты-Мансийского автономного округа активно используют ЯRUS для поиска событий. Концерты, выставки, фестивали, экскурсии, кинопоказы и детские праздники, в социальной сети ЯRUS каждый пользователь выберет мероприятие по своим интересам.