Россияне стали на 20% чаще обращаться за ремонтом бытовой техники

Россияне стали на 20% чаще обращаться за ремонтом бытовой техники

Качество малой бытовой техники некоторых российских брендов ухудшилось, что привело к росту обращений за гарантийным ремонтом в соответствующие сервисы. Об этом подробно пишет Коммерсантъ.

После начала спецоперации на Украине ряд иностранных брендов, такие как Panasonic, Dyson, Tefal и другие, огранили импорт своих товаров в Россию. Поэтому жители начали покупать технику российского и китайского производства.

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов отметил, что качество у отечественных или китайских производителей ниже чем у «премиальной европейской и американской техники», поэтому и количество поломок больше. Самыми часто сдаваемыми по гарантии товарами, по подсчетам «Ситилинк», являются мясорубки, пылесосы, мультиварки и парогенераторы.

«Покупатели привыкли к лучшему качеству. Однако со временем придется привыкнуть и к нынешней реальности, так что число гарантийных случаев снизится», — дополнил Погудалов.

Однако сотрудник ассоциации РАТЭК сообщил, что «большинство федеральных торговых сетей не наблюдает роста подобных обращений по бытовой технике».

Ранее стало известно, что гарантийный ремонт техники Apple с апреля текущего года увеличится до двух месяцев. Это связано с истечением срока действия соглашений между «яблочным» производителем и российскими авторизованными сервисными центрами