
Презентация премиального бренда китайских электромобилей Voyah состоялась на Radio Monte Carlo Winter Cup. Об этом сообщила пресс-служба «Русской Медиагруппы», организовавшей мероприятие на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Люксовую марку представило ООО «Моторинвест» в рамках бизнес-сессии ««Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания» . Voyah основывается на слиянии современных технологий и осознанного отношения к планете.
Марка ориентирована на покупателей с новаторским и предпринимательским подходом. Компания стремится к концептуально новому уровню интеллектуальных технологий. Директор департамента дистрибуции и продаж Voyah Алексей Ледков отметил, что бренд сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента.
«Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума. Простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии сводит к минимуму потребность в обслуживании», — подчеркнул спикер.

По словам Ледкова, «Моторинвест» собирается не только продавать электромобили, но и развивать экосистему для такого вида транспорта. Компания планирует стать одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС в течение года. Благодаря этому клиенты, использующие электромобиль каждый день, получат достойный уровень комфорта, отметил директор департамента дистрибуции и продаж Voyah.
На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup бренд показал, как вывести премиальный автомобиль на современный рынок. Представитель компании обратил внимание, что китайский автопром сильно заинтересован в российском рынке. Таким образом, Россия становится первой страной, которая может опробовать передовые китайские технологии в сфере электротранспорта.