Премиальный бренд электромобилей Voyah представили на мероприятии «Русской Медиагруппы»

Премиальный бренд электромобилей Voyah представили на мероприятии «Русской Медиагруппы»

Презентация премиального бренда китайских электромобилей Voyah состоялась на Radio Monte Carlo Winter Cup. Об этом сообщила пресс-служба «Русской Медиагруппы», организовавшей мероприятие на горнолыжном курорте «Роза Хутор».

Люксовую марку представило ООО «Моторинвест» в рамках бизнес-сессии ««Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания» . Voyah основывается на слиянии современных технологий и осознанного отношения к планете.

Марка ориентирована на покупателей с новаторским и предпринимательским подходом. Компания стремится к концептуально новому уровню интеллектуальных технологий. Директор департамента дистрибуции и продаж Voyah Алексей Ледков отметил, что бренд сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента.

«Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума. Простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии сводит к минимуму потребность в обслуживании», — подчеркнул спикер.
Премиальный бренд электромобилей Voyah представили на мероприятии «Русской Медиагруппы»

По словам Ледкова, «Моторинвест» собирается не только продавать электромобили, но и развивать экосистему для такого вида транспорта. Компания планирует стать одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС в течение года. Благодаря этому клиенты, использующие электромобиль каждый день, получат достойный уровень комфорта, отметил директор департамента дистрибуции и продаж Voyah.

На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup бренд показал, как вывести премиальный автомобиль на современный рынок. Представитель компании обратил внимание, что китайский автопром сильно заинтересован в российском рынке. Таким образом, Россия становится первой страной, которая может опробовать передовые китайские технологии в сфере электротранспорта.