Общество
Россияне придумывают бренд, чтобы заманить туристов
Новости Сирии
Россия выражает «осторожный оптимизм» по итогам сирийских переговоров в Женеве – Лаврентьев
Следующая новость
Загрузка...

    Россияне придумывают бренд, чтобы заманить туристов

    лого

    Москва, 10 апреля.

    Более 450 работ прислали на конкурс, проводимый Ростуризмом. Участники создают туристический бренд России, информирует пресс-служба ведомства. "Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет", - говорится в сообщении. Художественное воплощение страны должно создать привлекательный и узнаваемый имидж России, сделать туристическую отрасль конкурентоспособной. Каждый участник может предложить одну или несколько работ. Подача слоганов и логотипов, а также голосование на сайте проходит с 9 февраля по 30 апреля 2015 года. Далее конкурсная комиссия отберет пять вариантов в каждой группе. Итоги будут подведены до 15 июля. Тогда же определится победитель конкурса. Участники комиссии оценят работы по ряду критериев. Среди них, например, композиционное исполнение, а также соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам. "Россия. Нетронутое величие", "Заветные тропы душевной Руси", "От души. Душевно. В душу", - вот некоторые из представленных слоганов.

    Автор: Алексей Громов