Снижение популярности машино-мест наблюдается в России

Снижение популярности машино-мест наблюдается в России

Уровень интереса к покупке машино-мест в российских новостройках резко сократился. Снижается и предложение: девелоперы делают все меньше паркингов в новостройках, передает «Российская газета».

Спад спроса на машино-места в России за год составил на 20-25%, сказал эксперт по недвижимости федеральной компании «Этажи» Михаил Аникин. Главной причиной этого он назвал поднявшуюся цену жилого «квадрата».

Для большинства застройщиков паркинги и машино-места все больше превращаются в маркетинговый инструмент, добавил собеседник издания. В домах экономкласса их все больше используют в роли дополнительных бонусов при покупке квартиры. В бизнес-классе паркинги более востребованы и раскупаются быстрее, поскольку они относительно дешевы по сравнению со стоимостью такой жилплощади.