Команда соцсети ЯRUS назвала девять типов блогеров

Команда соцсети ЯRUS назвала девять типов блогеров

Блогеры давно стали отдельной профессией. Среди них есть звезды, которые светят ярче музыкантов и киноактеров. Стать блогером мечтают многие россияне, независимо от возраста. На какие типы делятся блогеры и почему сейчас самое время начинать пробовать себя на этом поприще, рассказали специалисты социальной сети ЯRUS.

Смотря на профили и ленты, трудно не заметить, что все блогеры очень разные, но выделить можно девять типов.

Эксперт

Глубоко разбирается в том, о чем пишет или снимает видео. Эксперт обязательно поправит, если автор ошибся в своих выводах. Такую критику многие не любят, но прислушиваться к ней очень полезно.

Активист

Принимает участие во всех конкурсах, челленджах и прочих активностях. Никогда не сидит на месте. Он – неиссякаемый источник энергии и идей, который вдохновляет все окружение на активность.

Заимствователь

Блогер этого типа регулярно публикует тонны материала. С одной стороны, он не создает уникальный контент. С другой – у него всегда найдется свежая и интересная информация.

Графоман

Даже самое скромное событие графоман может расписать на несколько тысяч знаков. Его не нужно просить обновить блог – он сделает это по зову сердца.

Звезда

Блогеры-звезды показывают только идеальную сторону жизни: роскошный отдых в райских местах, красивые фотографии. Завидовать или стремиться стать звездой – каждый выбирает сам.

Мечтатель

Он всегда знает, к чему стремиться: сесть на диету, уехать на море или освоить новую профессию. Его блог легко читается, поскольку в нем преобладает позитив.

Паникер

Блогер-паникер считает своей святой обязанностью рассказать людям, что мир катится в пропасть. Теории заговора, интриги, катаклизмы и необъяснимое – ко всем этим темам он относится с особым трепетом.

Репортер

Его блог пестрит авторским видео, снятым на селфи-камеру. Возможно, именно он сможет заснять визит на землю инопланетян, ведь его смартфон всегда готов поймать удачный кадр.

Стеснительный

Активно лайкают чужие посты и всегда следят за блогами друзей. Однако предпочитают оставаться в стороне от дискуссий. Они – одни из самых приятных подписчиков, которые пишут только по делу.

К какому бы типу не относился блогер, сейчас самое время задуматься о ведении своей ленты, особенно на такой активно развивающейся площадке, как ЯRUS, где аудитория ежемесячно увеличивается на 10%.

Платформа существует порядка двух лет, и пока о ней еще не все знают. Если год назад социальной сетью пользовались около 2 миллионов человек, то сегодня — свыше 9 миллионов.

Преимущество социальной сети ЯRUS в ее уютности и ориентированности на всех пользователей, а не только на популярных блогеров. А значит, при публикации качественного контента высоки шансы стать известным среди растущей аудитории.

В новом году команда ЯRUS представит множество новых сервисов для блогеров. Среди них: расширенная монетизация, создание черновиков и отложенный постинг, рекламный кабинет и возможность продвигать свои публикации, закрытые и платные персональные ленты. Тем, кто первый освоит все эти инструменты, безусловно, будет гораздо легче стать одним из топовых блогеров платформы.