Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
NYТ: Российские ТЦ превращаются в города-призраки

NYТ: Российские ТЦ превращаются в города-призраки

9:57  10 Апреля 2015  /обновлено: 5:58  27 Октября 2015
328

Нью-Йорк, 10 апреля. В российских торговых центрах начали пустеть витрины, пишет The New York Times в своей статье о последствиях введенных против РФ экономических санкций, включая их влияние на потребительский рынок и жителей страны. По словам автора заметки, некоторые торговые центры, например, «Авиапарк», буквально становятся городами-призраками. «Ряд за рядом витрины пустуют», – говорится в статье. Издание делает вывод, что санкции западных стран и снижающаяся цена на нефть "начали кусаться" - и редкие посетители ТЦ тому подтверждение. Россияне ограничивают расходы и меньше ходят по моллам, пишет газета. Как отметил один из покупателей в ТЦ "Авиапарк", «у него внезапно стало не хватать денег на все», цитирует NYT. Как говорится в статье, много лет "нефтяные деньги" наполняли экономику России, а потребители свободно тратили свои зарплаты. Компании, занимавшиеся элитными товарами и товарами широкого потребления, стремились в Москву. И столица РФ быстро избавилась от образа «города коммунистических лишений», отмечает издание, добавляя, что ни один торговый центр не казался достаточно большим, чтобы удовлетворить спрос. В качестве примеров газета привела «Мегу - Белая Дача» и ТК Vegas. Однако три раунда санкций и падение цен на "черное золото" не могли не ударить по экономике РФ и, пишет издание, сказалось на простых гражданах - потребителях. Покупательский "бум" сходит на нет, считает The New York Times. Компании покидают рынок, фирмы, специализирующиеся на потребительских товарах, масштабно пересматривают свои перспективы в России, пишет газета и приводит в пример закрытие флагманского магазина Zara на Тверской улице и большого аутлета Gap в «Атриуме» в центре Москвы.

Алексей Громов
Закрыть