
Новый год уже близко, пришла пора закупать подарки. В канун праздника эксперт в области бытовой техники, генеральный директор ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официального представительства в России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» Ван Чжаолэй в беседе с ФАН рассказал, как не ошибиться в выборе полезных презентов, так ли важен дизайн электроники и что является первостепенной целью компаний на рынке бытовой техники в нынешних условиях.
— С чего начать выбор бытовой техники, чтобы избежать разочарований?
— Для начала сравните несколько моделей в одном ценовом сегменте, подходящих по различным параметрам. Так удастся выявить преимущества товара, а важные для кого-то моменты, вам могут оказаться не так уж важны. К примеру, длина сетевого шнура или какие-то функции. Подобрав несколько моделей, посмотрите отзывы в интернете от реальных покупателей. Обращайте внимание на то, что критично именно для вас. Старайтесь покупать продукцию известных брендов. Крупную бытовую технику лучше выбирать с двухлетней гарантией от производителя.
— Как отличить правдивые отзывы от ложных?
— Здесь стоит проявить аккуратность и внимательность. В 21 веке существует практика покупок отзывов, поэтому не доверяйте шаблонным рецензиям или очень похожим друг на друга.

— Насколько важен дизайн электроники?
— Конечно, нужно идти в ногу со временем. Образ может быть продиктован современными трендами. Вдохновением для создания того или иного элемента часто служит окружающий мир и природа вокруг. Разработанный стиль стремится вписаться в современный интерьер или же строится вокруг функции устройства, подчеркивая его удобство и технологичность.
— Как разработать успешный дизайнерский проект?
— Успеха в области дизайна может добиться любое предприятие и неважно, какой это продукт. Главное помнить, что перед тем, как использовать инструменты дизайна, нужно анализировать рынок, подбирать аудиторию, персонал и уникальный стиль, учитывать предпочтения потребителей.
— Как Вам удается адаптироваться в нынешних условиях?
— Мы активно следим за ситуацией в мире. Внимательность и прогнозирование — это то, что помогает своевременно принимать важные ключевые решения. Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать новые технологические возможности, которые могут позволить пользователю решить их вопросы качественнее, быстрее и по-новому. Инновационность, прогнозирование, адаптивность — вот главные плацдармы бизнеса в быстро меняющихся условиях.

— Какие конкурентные преимущества и критерии важны на рынке бытовой техники?
— Клиентоориентированность — это первостепенная задача, которую должны ставить перед собой компании этой сферы. Думая не только о себе, но и о потребителе, удастся добиться успеха. Ставьте себя на место потребителя, рассуждая такой логикой, думаю, все станет ясно. По-настоящему конкурентный продукт должен быть качественным, многофункциональным и предвосхищающим потребности пользователя. Чтобы объединить цифровые технологии с передовыми инженерными находками, необходимо развивать (англ. Research and development — исследования и разработки — Прим. ред.) R&D. Открывать научно-исследовательские центры, вкладываться в новые разработки и улучшения. Эти расходы в краткосрочном периоде не принесут сильный результат, однако именно такой подход позволит компании подготовить почву для успешного развития в долгосрочном периоде. Для этого компании должны развивать стратегическое мышление и развиваться с мыслью о будущем, а не о настоящем.