Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
«Аэрофлот» приземлил российско-украинские самолёты Ан-148

«Аэрофлот» приземлил российско-украинские самолёты Ан-148

19:07  9 Апреля 2015  /обновлено: 5:59  27 Октября 2015
631

Ан-148 авиакомпании

Санкт-Петербург, 9 апреля. "Дочка "Аэрофлота", авиакомпания "Россия" прекратила полеты на шести лайнерах Ан-148 российско-украинского производства. Это было сделано в рамках антикризисной программы. Как сообщили в четверг в компании, такое решение принято в связи с происходящими в отрасли экономическими изменениями в рамках оптимизации операционной деятельности. «Экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании», - пояснили в пресс-службе «России». На сегодняшний день в воздушном парке авиакомпании "Россия" работают 30 лайнеров А-320 и Boeing-767. Также есть шесть самолетов Ан-148, которые были взяты в лизинг у компании "Ильюшин финанс и Ко" (ИФК). Они были построены в Воронеже по заказу авиакомпании. Первый из самолетов поступил в парк «России» в октябре 2009 года, последний — в декабре 2010 года. Больше этот самолет в структурах «Аэрофлота» нигде не используется. По словам представителей авиакомпании «Россия», решение о приостановке эксплуатации самолетов Ан-148-100В принято в связи с экономической ситуацией из-за более высокой стоимости их обслуживания по сравнению с другими самолетами. При этом компания продолжает осуществлять все выплаты по лизингу и деловые контакты между ИФК и «Аэрофлотом» сохранены. Напомним, что лайнер Ан-148 является ближнемагистральным узкофюзеляжным пассажирским самолетом. Модель была разработана на украинском АНТК им.Антонова. На нее устанавливаются двигатели совместного производства украинского ОАО "Мотор Сич" и российского НПЦ газотурбостроения "Салют". Самолет производится на КБ им.Антонова на Украине и на Воронежском "ВАСО"в России. Самое большое количество самолетов было выпущено в 2013 году, когда заказчикам отправили девять машин.

Алексей Громов
Закрыть