Аудитория развлекательных телеканалов существенно сократилась за 2022 год

Аудитория развлекательных телеканалов существенно сократилась за 2022 год

Жители России стали чаще интересоваться новостным контентом в 2022 году. Это, в свою очередь, привело к потере аудитории развлекательных телеканалов.

Телеканал «Россия-1» оказался лидером в стране по просмотрам. Еще в 2021 году его рейтинг составлял 1,8%, а в 2022 — 2,1%.

Далее по популярности расположился Первый канал, чей рейтинг сократился с 1,4% до 1,3%. За ним оказался канал НТВ, показатель которого остался прежним с 2021 года — 1,2%, передает РБК.

Развлекательные и спортивные телеканалы продолжают терять свою аудиторию. Несмотря на это, платформы не намерены сдаваться.