Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Число клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть

Число клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть

12:24  9 Апреля 2015  /обновлено: 6:02  27 Октября 2015
272

Сбербанк - всегда в ногу со временем

Сбербанк - всегда в ногу со временем Санкт-Петербург, 9 апреля. Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2015 года достигло 90 тысяч клиентов. Это на 31% больше по сравнению с уровнем прошлого года. В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 67% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Северо-Западном банке Сбербанка. «У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, работа с платежными требованиями, обмен сообщениями свободного формата, размещение денежных средств на депозиты с повышенной процентной ставкой. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиентам доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и сдавать отчетность в государственные органы, а также получать от Банка счета-фактуры в электронном виде за услуги, облагаемые НДС. Всё это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система работает с различными форматами импорта/экспорта документов (dbf, excel, word, txt и т.д.). Также с августа 2014 года клиентам доступно мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается клиентом на мобильное устройство и позволяет: - Получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету. - Проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера. - Создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети. Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте www.sberbank.ru.

Алексей Громов
Закрыть