Продажи фитнес-услуг в России упали до 70% после начала частичной мобилизации

Продажи фитнес-услуг в России упали до 70% после начала частичной мобилизации

Рынок фитнес-услуг в России получил серьезное снижение продаж абонементов и клубных карт за последние три недели. Глава Национального фитнес-сообщества (НФС) Елена Силина сообщила об упадке отрасли после объявления частичной мобилизации.

Специалист сравнила показатели отрасли с периодом пандемии коронавируса и выяснила, что продажи клубных карт сократились на 7,6%. Посещаемость заведений снизилась на 11%.

«После злоключений начала года и проблем с поставками оборудования участники рынка надеялись, что войдут в высокий сезон с положительным трендом», — передает слова Елены Силиной SM-News.

Глава НФС отметила, что участники рынка ждали начала сентября, но после начала частичной мобилизации в отрасли началось серьезное снижение продаж клубных карт (на 25%). Больше всего посещаемость фитнес-клубов упала на приграничной с Украиной территориях (50-70%).