«Ъ» узнал о ребрендинге российского бизнеса OBI

Общество
«Ъ» узнал о ребрендинге российского бизнеса OBI

Российские магазины немецкой DIY-сети OBI готовятся к ребрендингу. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководство компании.

Юридическое лицо сети OBI подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI в конце сентября, а в начале октября – HOBI. Компания уже изменила домен на h-obi.ru и изучает разные сценарии по развитию бизнеса в стране.

OBI GmbH появилась на российском рынке в 2003 году. Впервые компания приостановила деятельность в марте текущего года. В апреле немецкое руководство передало российский бизнес в доверительное управление. Владельцем стала ГК MAX. Всего в РФ насчитывается 27 гипермаркетов.

Переименование может затронуть и холодильники Coca-Cola и PepsiCo в российских магазинах. Это связано с уходом компаний с рынка. Ребрендинг будет осуществляться постепенно.