Тринадцатая конференция «Качество обслуживания и права потребителей» пройдет в Сочи

Экономика
Тринадцатая конференция «Качество обслуживания и права потребителей» пройдет в Сочи

Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 20-21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5*.

Событие направлено на поощрение и развитие мотивации компаний, добившихся достойных результатов в создании качественного продукта и удовлетворении клиентских потребностей. Главными темами дискуссии станут коммуникация с потребителем, донесение актуальности своего продукта до клиента, а также современные возможности и вызовы для бизнеса.

«Качество производства, условия потребления приобретают новые формы существования, что заставляет экономику искать новые способы для эффективного функционирования. Следовательно, одной из приоритетных целей нашего мероприятия является обсуждение, решение практических задач, которые помогут потребительскому рынку адаптироваться к новым реалиям», — отметила исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.

Своим опытом поделятся спикеры мероприятия: директор по маркетингу СберМаркетинга Анна Тупикина, директор по маркетингу департамента «красота и уход за собой» FABERLIC Екатерина Дубовка, руководитель отдела SMM Solaris PROMO production телеканал TНT, продюсер шоу «ДаДаНетНет» Светлана Данелян.

После конференции состоится церемония награждения победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей» — лидеров в создании условий для ведения качественного бизнеса.