Россияне назвали IKEA наибольшей потерей среди ушедших с отечественного рынка брендов

Общество
Россияне назвали IKEA наибольшей потерей среди ушедших с отечественного рынка брендов

Наибольшей потерей среди ушедших с рынка РФ иностранных брендов россияне назвали компанию IKEA, следует из данных финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Об уходе зарубежных марок не сожалеют 44,1% респондентов, согласно результатам исследования. При этом для остальных опрошенных самой большой потерей стала IKEA, об этом заявили 27,2%, пишет ТАСС.

Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, россияне назвали Samsung, Coca-Cola, Adidas и Apple. В то же время россияне указали на потери в таких группах товаров, как авто и запчасти, бытовая техника и лекарства.