«Черноголовка» нацелилась на 50% рынка безалкогольных напитков в России

Экономика
«Черноголовка» нацелилась на 50% рынка безалкогольных напитков в России

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» намерен охватить примерно 50% рынка после ухода из России западных брендов, таких как Pepsi и Coca-Cola, заявила гендиректор компании Наталия Сахнина.

В комментарии для Reuters она отметила, что в нынешнем году бизнес уже более чем в два раза удвоил свое присутствие на местных площадках. В течение двух лет, планируется занять 30% рынка, а позже — получить абсолютное лидерство.

«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — заявила Сахнина.

Аналитики немецкой компании Statista предположили, что к текущего года выручка на российском рынке безалкогольных напитков составит 8,78 млрд долларов. После резкого снижения в 2022 году прибыль данной индустрии будет ежегодно увеличиваться на 2,8 млрд долларов.